Об этом рассказала участница группы "Подслушано Ялта" в соцсети "Вконтакте" 11 ноября.
"Добрый день! Опубликуйте пожалуйста! Вчера 10.11.2018 моя мама возвращаясь домой, подошла к 107 маршрутке (единственной до пгт Кацивели). У входа в машину стояли водитель и 2 женщины пенсионного возраста, и водитель яростно рассказывал им что они должны идти на любую другую маршрутку 115 или 142. Когда мама попыталась войти, вход в маршрутку ей преградил рукой водитель, стал спрашивать :
- что у Вас?
Мама не сразу поняла вопрос т.к. всегда оплачивает проезд (не смотря на то что имеет пенсионное удостоверение) и ответила что у нее 2 сумки, на что водитель повторил вопрос уже более раздраженно и добавил :
- платить будете!?
Маму задело данное отношение к пассажирам пенсионного возраста, и она ответила что поедет по удостоверению. В ответ перед ней захлопнули дверь не пустив в маршрутку и маршрутка уехала. При всем этом в маршрутке было много свободных мест. Возникают вопросы куда жаловаться (т.к. если говоришь что пожалуешься по тел. указанному в маршрутке, водитель борзо отвечает, что ему ничего не будет) кто контролирует весь это беспредел? И что простите это за фейсконтроль такой!? В их же машине висит бумажка где прописано что пенсионер ИМЕЕТ ПРАВО бесплатного проезда при предоставлении оригинала удостоверения!? Или это так, для отвода глаз?! И это не единичный случай. Маршрут номер 142 отказал лично мне в проезде до бакалеи, сославшись на то, что там нет остановки. Но почему остановка появляется, как только на ней голосует пассажир? Я с маленьким ребенком была вынуждена выйти из маршрутки и прождала час на холоде с 18-19 часов, пока приехал и наполнился другой маршрут. Администрация г. Ялта, прошу Вас обратить внимание на данные ситуации, может стоит отдать тендер на перевозки другой компании, если эти отказываются исполнять взятые на себя обязательства!!! Прилагаю фото машины водитель которой отказывает в проезде пенсионерам. Время отправления 12.20, 10.11.2018г."
По материалам vk.com