Теперь телефон в объявлении нужно подтвердить по смс. Так вы защитите себя от мошенников, которые указывают чужие телефоны, и будете уверены, что ввели номер без ошибок.
Как и везде — вы указываете номер телефона и получаете смс с кодом. Введите его в специальное поле на странице объявления, чтобы привязать телефон к аккаунту.
Подтвердить телефон нужно только один раз, и он будет автоматически появляться в новых объявлениях. В профиле можно проверить, какой телефон сейчас закреплён за вашим аккаунтом.
Можно указать стационарный телефон?
Нет. Подтверждение происходит по смс, поэтому можно добавить только мобильный номер российского оператора.
Можно привязать два и больше номеров?
Пока нельзя. Один аккаунт — один номер. Если вы введёте новый номер на странице объявления или в настройках аккаунта, он заменит старый.
Перейдите в профиль, чтобы проверить, какой номер привязан сейчас.
Не получается привязать номер!
Если смс не приходит или не получается ввести код, позвоните нам с нужного номера, и мы сами подключим его к аккаунту.
У меня есть старое объявление с другим номером
Если объявление создано до 20 октября, за ним сохранится старый номер. Отредактируйте объявление вручную, чтобы изменить номер.
Что такое «доп. телефоны» в объявлении?
В объявлениях, которые были созданы до 20 октября, можно было указать несколько номеров. Один из них автоматически стал основным, а остальные попали в категорию «дополнительные». Удалите ненужные телефона в режиме редактирования объявления. Или оставьте всё как есть, если номера ещё актуальны.
У меня в профиле неверный номер
Нажмите «изменить» рядом с неправильным номером и подтвердите актуальный телефон.
Остались вопросы или нужна помощь? Напишите или позвоните нам.